Новости

Рубрика: Предметы и Факты (+translation) (от 10.08.2022)

Рубрика: Предметы и Факты (+translation) (от 10.08.2022)
Частота колебаний первого камертона бала 419,9 Гц. Инструмент был изобретён в 1711 году трубачом английской королевы, Джоном Шором. В конце 18 в. по инициативе композитора и дирижёра Джузеппе Сарти в России был введён «петербургский камертон» с частотой в 436 Гц. В 1858 году Парижская академия наук предложила т. н. «нормальный камертон» с частотой в 435 Гц. Эта частота была принята на международной конференции в Вене (1885) как международный эталон высоты звука и получила название музыкального строя. Принята эталонная частота тона ля первой октавы — 440 гц. Однако даже ее порой позволяют себе превышать в музыкальной столице Австрии, где она достигает 445 гц.

Сам инструмент не подвергался сильным изменением за свою долгую жизнь, однако заметим, что со временем для усиления звучания камертона его устанавливают на деревянном ящике, который открыт с одной стороны. Длина ящика всегда равняется 1/4 длины звуковой волны, которую издаёт камертон. Наш экземпляр поступил в фонды в 2005 году от К.А. Копыловой в дар.



#Камертон #Инструмент

_______________________________________________________________________


The oscillation frequency of the first chamberton was 419.9 Hz. The instrument was invented in 1711 by John Shore, the trumpeter of the Queen of England. At the end of the 18th century, on the initiative of the composer and conductor Giuseppe Sarti, the "Petersburg tuning fork" with a frequency of 436 Hz was introduced in Russia. In 1858 the Paris Academy of Sciences proposed the so-called "normal tuning fork" with a frequency of 435 Hz. This frequency was adopted at an international conference in Vienna (1885) as an international pitch standard and was called the musical scale. The reference frequency of the tone in A of the first octave is 440 Hz. However, even it is sometimes allowed to exceed it in the musical capital of Austria, where it reaches 445 Hz.

The instrument itself has not undergone major changes during its long life, but it should be noted that over time, to amplify the sound of the tuning fork, it is mounted on a wooden box which is open on one side. The length of the box is always equal to 1/4 of the length of the sound wave produced by the tuning fork. Our copy came into the funds in 2005 from K.A. Kopylova as a gift.

Возврат к списку