Рубрика: Учинение обыкновенной почты (+ translation) (от 20.02.2024)
История автомобиля началась в 1672 году, когда член иезуитской общины по имени Фердинанд Вербист подарил китайскому императору деревянную игрушечную тележку размером 25 дюймов, которая могла передвигаться на пару. Примерно через 80 лет в России крепостной крестьянин Леонтий Шамшуренков продемонстрировал Михаилу Ломоносову самодвижущуюся коляску с четырьмя колесами, способную достигать скорости до 15 км/ч.
В России первый автомобиль, изображенный на почтовой марке, был "Лейтнер". Марка была выпущена в 1899 году в Латвии, тогдашней части Российской империи. В 1908 году на Русско-Балтийском вагонном заводе был создан автомобильный отдел, начавший выпуск автомобилей "Руссо-Балт". В мае 1929 года СССР и американская компания Форд подписали соглашение о строительстве автозавода в Нижнем Новгороде и автосборочного завода в Москве, несмотря на отсутствие дипломатических отношений между двумя странами. На московском заводе планировалось сборка 24 тысяч автомобилей в год по равной доле грузовых и легковых, моделей Форд-А и Форд-АА.
Изначально эти автомобили назывались НАЗ-А, но после переименования Нижнего Новгорода в Горький, они получили новое наименование ГАЗ-А и ГАЗ-АА. С 1933 года московский завод стал собирать автомобили из деталей, произведенных Горьковским автозаводом, став его филиалом. В 1939-1940 годах Горьковский автозавод в сотрудничестве с НАТИ (НАМИ) разработал первый советский малолитражный автомобиль КИМ-10-50, который был запущен в производство перед началом Великой Отечественной войны и было выпущено около 500 экземпляров.
В честь 800-летия Москвы в 1947 году автомобили, производимые на заводе в Москве, получили соответственное название «Москвич». Тогда же началось производство серии «Москвич-400», которая была основана на технологиях немецкого автомобиля «Opel Kadett» 1938 года выпуска. Сегодня мы вспоминаем первый массовый советский автобус с кузовом вагонного типа ЗИС 154, выпущенный в 1946 году, который отличался современным на то время дизайном, включая две автоматические пассажирские двери, большие стекла и элегантное украшение.
Автобус ЗИС-154 был передовым для своего времени, но имел ряд недостатков, таких как высокая стоимость производства, сложность, ненадежность и шумность электротрансмиссии, а также достаточно дымный двигатель, что было особенно проблематично в городах. К 1950 году было выпущено только 1165 автобусов, причем последние из них, ЗИС-154А, оснащались бензиновым шестицилиндровым двигателем. После ЗИС-154 на конвейер в Москве поступил ЗИС-155, более экономичный и традиционный автобус с бензиновым двигателем и механической коробкой передач, который наследовал внешний вид и конструкцию кузова от предшественника. Сама же серия почтовых марок, названная «История автомобилестроения России и СССР», была долгоиграющей тематической серией, выпускавшейся с 1973 по 1986 годы. Одна из марок этой серии была получена от Т.М. Леншиной в 2006 году.
#Почта #СССР
The history of the automobile began in 1672, when a member of the Jesuit community named Ferdinand Verbist gave the Chinese emperor a wooden toy cart measuring 25 inches that could travel on steam. About 80 years later in Russia, a serf peasant named Leonty Shamshurenkov demonstrated to Mikhail Lomonosov a self-propelled carriage with four wheels that could reach speeds of up to 15 km/h.
In Russia, the first automobile depicted on a postage stamp was the Leitner. The stamp was issued in 1899 in Latvia, then part of the Russian Empire. In 1908, an automobile department was established at the Russo-Balti Carriage Works, which began producing Russo-Balt cars. In May 1929, the USSR and the American company Ford signed an agreement to build an automobile plant in Nizhny Novgorod and an automobile assembly plant in Moscow, despite the lack of diplomatic relations between the two countries. The Moscow plant was planned to assemble 24 thousand cars a year in equal shares of trucks and cars, Ford-A and Ford-AA models.
Initially these cars were called NAZ-A, but after the renaming of Nizhny Novgorod to Gorky, they were renamed GAZ-A and GAZ-AA. Since 1933, the Moscow plant began to assemble cars from parts produced by the Gorky Automobile Plant, becoming its branch. In 1939-1940 Gorky Automobile Plant in cooperation with NATI (NAMI) developed the first Soviet small car KIM-10-50, which was put into production before the Great Patriotic War and about 500 copies were produced.
In honor of the 800th anniversary of Moscow in 1947, the cars produced at the plant in Moscow were appropriately named «Moskvich». At the same time, production of the Moskvich-400 series began, which was based on the technology of the German Opel Kadett car produced in 1938. Today we remember the first mass Soviet bus with a wagon-type body, the ZIS 154, produced in 1946, which featured a design that was modern at the time, including two automatic passenger doors, large windows and elegant decoration.
The ZIS-154 bus was advanced for its time, but had a number of drawbacks, such as high production costs, a complex, unreliable and noisy electric transmission, and a rather smoky engine, which was particularly problematic in urban areas. By 1950, only 1,165 buses had been produced, with the last of these, the ZIS-154A, being equipped with a gasoline six-cylinder engine. After the ZIS-154, the ZIS-155, a more economical and traditional bus with a gasoline engine and manual transmission, which inherited the appearance and body design from its predecessor, came on the assembly line in Moscow. The series of postage stamps itself, called "History of Russian and USSR Automobile Industry", was a long-running thematic series issued from 1973 to 1986. One of the stamps of this series was received from T.M. Lenshina in 2006.
Методист МОД,
Н.С. Сологуб
В России первый автомобиль, изображенный на почтовой марке, был "Лейтнер". Марка была выпущена в 1899 году в Латвии, тогдашней части Российской империи. В 1908 году на Русско-Балтийском вагонном заводе был создан автомобильный отдел, начавший выпуск автомобилей "Руссо-Балт". В мае 1929 года СССР и американская компания Форд подписали соглашение о строительстве автозавода в Нижнем Новгороде и автосборочного завода в Москве, несмотря на отсутствие дипломатических отношений между двумя странами. На московском заводе планировалось сборка 24 тысяч автомобилей в год по равной доле грузовых и легковых, моделей Форд-А и Форд-АА.
Изначально эти автомобили назывались НАЗ-А, но после переименования Нижнего Новгорода в Горький, они получили новое наименование ГАЗ-А и ГАЗ-АА. С 1933 года московский завод стал собирать автомобили из деталей, произведенных Горьковским автозаводом, став его филиалом. В 1939-1940 годах Горьковский автозавод в сотрудничестве с НАТИ (НАМИ) разработал первый советский малолитражный автомобиль КИМ-10-50, который был запущен в производство перед началом Великой Отечественной войны и было выпущено около 500 экземпляров.
В честь 800-летия Москвы в 1947 году автомобили, производимые на заводе в Москве, получили соответственное название «Москвич». Тогда же началось производство серии «Москвич-400», которая была основана на технологиях немецкого автомобиля «Opel Kadett» 1938 года выпуска. Сегодня мы вспоминаем первый массовый советский автобус с кузовом вагонного типа ЗИС 154, выпущенный в 1946 году, который отличался современным на то время дизайном, включая две автоматические пассажирские двери, большие стекла и элегантное украшение.
Автобус ЗИС-154 был передовым для своего времени, но имел ряд недостатков, таких как высокая стоимость производства, сложность, ненадежность и шумность электротрансмиссии, а также достаточно дымный двигатель, что было особенно проблематично в городах. К 1950 году было выпущено только 1165 автобусов, причем последние из них, ЗИС-154А, оснащались бензиновым шестицилиндровым двигателем. После ЗИС-154 на конвейер в Москве поступил ЗИС-155, более экономичный и традиционный автобус с бензиновым двигателем и механической коробкой передач, который наследовал внешний вид и конструкцию кузова от предшественника. Сама же серия почтовых марок, названная «История автомобилестроения России и СССР», была долгоиграющей тематической серией, выпускавшейся с 1973 по 1986 годы. Одна из марок этой серии была получена от Т.М. Леншиной в 2006 году.
#Почта #СССР
The history of the automobile began in 1672, when a member of the Jesuit community named Ferdinand Verbist gave the Chinese emperor a wooden toy cart measuring 25 inches that could travel on steam. About 80 years later in Russia, a serf peasant named Leonty Shamshurenkov demonstrated to Mikhail Lomonosov a self-propelled carriage with four wheels that could reach speeds of up to 15 km/h.
In Russia, the first automobile depicted on a postage stamp was the Leitner. The stamp was issued in 1899 in Latvia, then part of the Russian Empire. In 1908, an automobile department was established at the Russo-Balti Carriage Works, which began producing Russo-Balt cars. In May 1929, the USSR and the American company Ford signed an agreement to build an automobile plant in Nizhny Novgorod and an automobile assembly plant in Moscow, despite the lack of diplomatic relations between the two countries. The Moscow plant was planned to assemble 24 thousand cars a year in equal shares of trucks and cars, Ford-A and Ford-AA models.
Initially these cars were called NAZ-A, but after the renaming of Nizhny Novgorod to Gorky, they were renamed GAZ-A and GAZ-AA. Since 1933, the Moscow plant began to assemble cars from parts produced by the Gorky Automobile Plant, becoming its branch. In 1939-1940 Gorky Automobile Plant in cooperation with NATI (NAMI) developed the first Soviet small car KIM-10-50, which was put into production before the Great Patriotic War and about 500 copies were produced.
In honor of the 800th anniversary of Moscow in 1947, the cars produced at the plant in Moscow were appropriately named «Moskvich». At the same time, production of the Moskvich-400 series began, which was based on the technology of the German Opel Kadett car produced in 1938. Today we remember the first mass Soviet bus with a wagon-type body, the ZIS 154, produced in 1946, which featured a design that was modern at the time, including two automatic passenger doors, large windows and elegant decoration.
The ZIS-154 bus was advanced for its time, but had a number of drawbacks, such as high production costs, a complex, unreliable and noisy electric transmission, and a rather smoky engine, which was particularly problematic in urban areas. By 1950, only 1,165 buses had been produced, with the last of these, the ZIS-154A, being equipped with a gasoline six-cylinder engine. After the ZIS-154, the ZIS-155, a more economical and traditional bus with a gasoline engine and manual transmission, which inherited the appearance and body design from its predecessor, came on the assembly line in Moscow. The series of postage stamps itself, called "History of Russian and USSR Automobile Industry", was a long-running thematic series issued from 1973 to 1986. One of the stamps of this series was received from T.M. Lenshina in 2006.
Методист МОД,
Н.С. Сологуб